Иногда нас спрашивают, почему нужно вносить предоплату, если вы намерены забрать товар на Новой почте. Уважаемые клиенты, мы берем предоплату за ориентировочную стоимость пересылки товара в обе стороны, то есть за доставку - 20% от суммы заказа. Для малых отправок эта сумма может казаться большой, но для крупной габаритной мебели иногда этого даже не хватает, чтобы покрыть расходы на доставку в обе стороны. Это особенно актуально в том случае, если клиент не приходит за своим товаром.

Если я вношу предоплату, переплачиваю ли я за товар?

Если вы забираете товар на Новой почте, от суммы вычитается предоплата. То есть, вы не переплачиваете, и о предоплате никто не забывает. По факту, на почте вы оплачиваете первоначальную сумму товара.

Обратите внимание, если вы воспользовались услугой наложенного платежа, перевозчик включает в стоимость доставки комиссию 2% за обработку платежа, которую оплачивает получатель.

Если вы не желаете платить комиссию за пересылку денег, вы всегда можете полностью оплатить товар перед отправкой, а на почте оплатить только за доставку. То есть предоплата берется как гарантия того, что вы заберете товар на почте, и эта сумма вычитается из финальной, таким образом, вы не переплачиваете.

На пример:

Вы заказали тумбу под телевизор за 6700 грн. Сумма предоплаты составит 1340 грн.

После получения предоплаты, мы отправляем ваш заказ.

На почте вы оплачиваете:

  • стоимость обрешетки и доставки в ваш город
  • 6700 грн за тумбу под телевизор (6700 - 1340 грн предоплаты) = 5360 грн
  • 2% комиссии за пересылку денег

В случае, если вы не захотели использовать наложенный платеж, а сразу оплатили товар, на почте вы оплачиваете только стоимость доставки.

Если я покупаю у вас впервые и боюсь вносить предоплату? Какие у меня есть гарантии?

  • гарантами могут выступать отзывы наших клиентов на сайте, фото и видео отчеты в нашем Инстаграме;
  • возможность осуществлять оплату частями от ПриватБанка и Монобанка является гарантом того, что мы работаем официально и несем ответственность перед клиентом. Перед подключением к сервису банк тщательно проверяет магазин и заключается договор
  • после внесения предоплаты вы получаете электронный чек как подтверждение оплаты

Зачем вносить предоплату для товаров под заказ?

Стоит учитывать, что мы также берем предоплату, если вы заказываете товар под заказ. Вы делаете заказ на товар из другой страны, и нам нужна гарантия, что вы заинтересованы в покупке и заберете свой заказ.

Ведь будет задействовано много процессов для того, чтобы товар был забран на производстве в Польше, прошел таможенный контроль, прибыл в Украину и был финально отправлен к вам.

Если у вас остались вопросы или сомнения, мы проконсультируем вас по любому из них.

+38 067 85-82-862 (viber)