Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

  • он не использовался, не был в сборке (монтаже);
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • не повреждена упаковка.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:

  • товар изготавливался под индивидуальный заказ - в т.ч. в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д.
  • товар не является новым, т.е. был собран;
  • при проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

В случае отказа от заказа покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Полная сумма заказа возвращается покупателю на карту Приват Банка, при получении данного товара компанией, или пересылается наложенным платежом Новой Почтой. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.