Мы всегда идем на встречу и стараемся сделать покупку максимально приятной.

Вы сами определяете удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа.

После оформления заказа мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения или уточнения деталей заказа.

Важно!

Обязательно проверяйте товар (посылку) при получении! Обращайте внимание на целостность упаковки и самого товара. Количество позиций и соответствие Заявке.

Способы оплаты:

  • Оплата картой Visa или MasterCard с любого банка Украины
  • Наличными курьеру при получении (адресная доставка)
  • Оплата при получении. Комиссия за наложенный платеж согласно тарифам перевозчика
  • Оплата частями от Приват Банк и monobank | Universal Bank

*Предоставитель услуг: АО "УНІВЕРСАЛ БАНК" лицензия НБУ No92 от 10.10.2011, номер в госреестре банков No 226.

Информация о существенных характеристиках продукта и предупреждения размещены на сайте продукта chast.monobank.ua

Мы используем только проверенные и защищенные способы оплаты, которым доверились миллионы украинцев. При возникновении трудностей с оплатой, свяжитесь с нами.

  • ЗАДАТОК 20% - всю мебель, которая поставляется из Польши и на мебель украинского производства. Остаток суммы 80% покупатель оплачивает при получении товара в своем городе.   Для чего берется задаток?

Доставка по Украине

  • Перевозчиком Новая Почта
  • Самовывоз со склада (Червоноград, Львовская обл.)
  • Курьерская доставка на дом

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой доставки - Новая Почта с услугой обрешетки по тарифам перевозчика. Для оформления заказа Вам необходимо сделать покупку через сайт или позвонить нам.

Важно !!! При получении товара на отделении Новой Почты ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте наличие товара по заказу и его целостность (особенно стеклянные фасады, зеркала). Все заказы (посылки) страхуются, и перевозчик несет полную ответственность за целостность и доставку посылки (товара) к Вам невредимым!

В случае повреждения товара, или неполной комплектации - составляется акт (претензия) в присутствии сотрудника Новой Почты! А также сообщаете нам о том, что случилось. В случае обнаружения дефекта или недоукомплектации заказ - позже, перевозчик может отказать в компенсации.