Мы всегда идем на встречу и стараемся сделать покупку максимально приятной.

Вы сами определяете удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа.

После оформления заказа мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения или уточнения деталей заказа.

Важно!

Обязательно проверяйте товар (посылку) при получении! Обращайте внимание на целостность упаковки и самого товара. Количество позиций и соответствие Заявке.

Способы оплаты:

  • Оплата на карту ПриватБанка/Монобанк (Приват24, банкомат, Отделение ПриватБанк) или с любого банка Украины.
  • Оплата картой Visa или MasterCard
  • Наличными курьеру при получении (адресная доставка).
  • Оплата при получении. Комиссия за наложенный платеж согласно тарифам перевозчика.
  • Оплата частями от Приват Банк

Мы используем только проверенные и защищенные способы оплаты, которым доверились миллионы украинцев. При возникновении трудностей с оплатой, свяжитесь с нами.

  • ПРЕДОПЛАТА 10% - вся мебель украинского производства при доставке Новой Почтой. Остаток суммы 90% покупатель оплачивает при получении товара в своем городе.
  • ПРЕДОПЛАТА 20% - вся мебель, которая поставляется из Польши или на некоторые украинские системы под заказ. Остаток суммы 80% покупатель оплачивает при получении товара в своем городе.

Доставка по Украине

  • Перевозчиками Новая Почта, Автолюкс и Деливери
  • Самовывоз со склада (Червоноград, Львовская обл.)
  • Курьерская доставка на дом

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой доставки - Новая Почта по тарифам перевозчика. Для оформления заказа Вам необходимо сделать покупку через сайт или позвонить нам. Также, мы можем отправить Ваш заказ через курьерскую доставку Автолюкс, Деливери.

Важно !!! При получении товара на отделении Новой Почты ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте наличие товара по заказу и его целостность (особенно стеклянные фасады, зеркала). Все заказы (посылки) страхуются, и перевозчик несет полную ответственность за целостность и доставку посылки (товара) к Вам невредимым!

В случае повреждения товара, или неполной комплектации - составляется акт (претензия) в присутствии сотрудника Новой Почты! А также сообщаете нам о том, что случилось. В случае обнаружения дефекта или недоукомплектации заказ - позже, перевозчик может отказать в компенсации.